- Переключение между устройствами и меню отвязки
- Отображение системы определения локации
- Вход в интернет-магазин GEOZON
- Раздел часто задаваемых вопросов
- Смена слоя карт
- Навигация от смартфона до часов
- Вкл/выкл отображение локации смартфона
- Настройка Геозон
- Просмотр трека
- Обновление локации часов
- Быстрое меню локации
- Имя ребёнка
- Время последнего определения местоположения устройства
- Фотография ребёнка
- Адрес местоположения устройства
- Меню шагов, пульса и пр. (зависит от поддержки функций устройством)
- Локация смартфона
- Локация устройства
- Меню настроек. Для открытия потяните вверх или нажмите
F.A.Q. GEOZON CARE
Введите в поле Ваш номер телефона в формате +7. Часы примут вызов с указанного в поле номера автоматически и начнется аудиомониторинг.
Операторы, которые уже прописаны в ПО: МТС, Мегафон, Билайн, Теле2, Мотив, WIN Mobile
В случае использование другого оператора, например «СберМобайл», или при использовании часов в другой стране, Вам необходимо следовать инструкции ниже:
- Выключить устройство
- Вставить SIM-карту
- Включить устройство
- Отправить текстовое сообщение (СМС) на номер SIM-карты устройства
Формат СМС указан ниже:
1. #APN#=MCC+MNC,имя APN,название точки доступа(любое название),имя пользователя APN,пароль APN#
При отсутствии данных в полях, в команде сообщения ничего не указывается и разделяется все запятой «,».
Пример СМС для добавления оператора СберМобайл (в котором отсутствуют: «,имя пользователя APN,пароль APN»):
#APN#=25050,internet.sberbank-tele.com,Sberbank,,#
2. Если первая команда не прошла, попробуйте второй формат:
APN,имя APN,имя пользователя,пароль,MCCMNC,серийный номер APN(при его наличии)#
Пример для оператора Билайн в России:
APN,internet.beeline.ru,beeline,beeline,25099,#
- Glonass/GPS – позиционирование по данным от спутников. Не работает в помещениях (в зданиях отсутствуют сигналы от спутников), либо в районах высотной застройки (точность данной системы может быть до 5-10 метров);
- LBS – позиционирование по данным от вышек сотовых операторов, при этом местоположение определяется либо по ближайшей вышке, либо методом триангуляции (при наличии нескольких вышек в зоне приёма). При определении по LBS точность зависит от плотности установки базовых станций. Наибольшая плотность станций — в центрах городов (точность может быть от 200 до 500 метров). При уменьшении плотности и при ухудшении условий приема, точность снижается (на окраинах городов она может составлять 1500 – 2000 метров, а в деревнях и более);
- Wi-Fi (для моделей с Wi-Fi) – позиционирование по точкам доступа Wi-Fi повышает точность геолокации в помещениях. При определении по данным от Wi-Fi точность зависит от дальности сигнала роутеров (точность может быть до 50 - 100 метров). *Не доступно в случае, когда провайдер интернета не указал адрес точки доступа в базе данных всемирной системе LBS/Wi-Fi.
2. Выберите меню Локация – Локация
3. Отключите «Интеллектуальное позиционирование» (при наличии)
4. Установите интервал обновления местоположения – 1 минуту
Выйдите на улицу и дождитесь пока в приложении рядом с адресом локации не появится надпись "GPS". Для более быстрого обновления данных на карте, иногда требуется закрыть и заново открыть приложение.
! После обнаружения локации по спутникам выберите больший интервал для исключения быстрого разряда устройства. Например, установите интервал обновления локации 20-40 минут или включите функцию интеллектуального позиционирования (при наличии).
! Если часы находятся в здании, сигнал от спутников не доступен.
! При первом поиске спутников (холодный запуск) может понадобиться до 10-15мин непрерывного поиска.
! Для модели GEOZON Alpha данная инструкция не подходит, так как в ней нет модуля определения по спутникам.
- Автоматический режим использует алгоритм, который автоматически отправляет данные о местоположении.
- При выборе интервала обновления, данные о местоположение будут отправляться в соответствии с интервалом.
Для исключения быстрого разряда установите интервал обновления локации 20-40 минут или включите функцию интеллектуального позиционирования (при наличии).
! Если на SIM-карте отсутствует мобильный интернет, устройство может разрядится в течении нескольких часов, так как непрерывно пытается соединиться с сервером.
! Администратор может передать свои права резервному администратору.
! При отвязке устройства от аккаунта администратора, права можно передать резервному администратору.
! Все администраторы будут отображаться в разделе «Семья» на главном экране.
- включение подсветки экрана (5сек)
- отображение имени контакта.
! С часов невозможно завершить вызов при аудиомониторинге.
! Данная функция реализована подобным образом, с целью соблюдения законодательства РФ в области оборота специальных технических средств.
Для добавления контакта к списку SOS-контактов, активируйте соответствующий переключатель.
Контакт будет отображаться в устройстве только после сохранения контакта в приложении.
! Убедитесь, что номера записаны без пробелов, дефисов, скобок и т.д.
Для ответа на входящий звонок следует нажать зеленую кнопку на экране. Для отмены/сброса входящего вызова необходимо нажать кнопку включения.
На главном экране приложения нажмите «Вызов». Чтобы осуществить звонок из приложения GEOZON Care, в открывшемся окне выберите «Исходящий вызов». Вы также можете позвонить на устройство, набрав номер телефона устройства или выбрать контакт в телефонной книге смартфона.
- Нажмите и удерживайте кнопку «Нажмите для записи» для записи голосового сообщения и отправки его на устройство. Голосовое сообщение не может превышать 15 секунд.
- При получении голосового сообщения с устройства появится значок уведомления, нажав на который вы сможете прослушать сообщение.
! Сообщения, отмеченные красными точками, – не прочитаны.
! Во избежание ложных сигналов о входе/выходе из безопасной геозоны или входе в неё, уведомление появится в приложении на смартфоне только после получения координат от спутников.
Во избежание ложных сигналов о входе/выходе из безопасной геозоны или входе в неё, уведомление появится в приложении на смартфоне только после получения координат от спутников.
! SIM-карты Tele2 (Московский регион) не поддерживаются, т.к. у данного оператора не предусмотрена связь в стандарте 2G.
- Все устройства GEOZON автоматически защищены от выключения при нажатии кнопки питания во время работы с SIM-картой. Устройство можно выключить только при выборе функции «Удаленное выключение» и, затем, подтверждения выключения.
- Если необходимо перезагрузить устройство, выберете в меню функцию «Удалённая перезагрузка», через несколько секунд устройство перезагрузится.
При установленной SIM-карте выключить устройство можно только с помощью соответствующей команды из приложения. При отсутствии SIM-карты, устройство можно выключить от кнопки включения.
Убедитесь, что SIM-карта вставлена в выключенное устройство. При необходимости вытащите SIM-карту и вставьте её заново в выключенное устройство. Уточните защёлкнут ли фиксатор SIM-карты, плотно ли она установлена в разъёме. Уточните активна ли SIM-карта, используемая в устройстве.
Выйдите и заново войдите в профиль приложения