GEOZON
Умные гаджеты
Каталог
Красота и здоровье
Умный дом
Детские часы
Умные часы
Фитнес-трекеры
Наушники
Трекеры для животных
Поддержка
Техническая поддержка
Сервисные центры
F.A.Q. GEOZON GUARD
F.A.Q. GEOZON CARE
F.A.Q. Наушники
О компании
О нас
Правила продажи
Правила оплаты
Где купить
Доставка
Контакты
8 991 301 52 10
8 991 301 52 10Интернет-магазин
8 800 222 80 48Техническая поддержка
Заказать звонок
Задать вопрос
Войти
  • Корзина0
  • Отложенные0
  • Сравнение товаров0
info@geozon.ru
г. Москва, Полесский пр-д, д.16, оф.201
  • Вконтакте
  • YouTube
  • Яндекс.Дзен
GEOZON
Сравнение0
Отложенные 0
Корзина 0
Войти
Техническая поддержка
8 800 222 80 48
Интернет-магазин
8 991 301 52 10
Каталог
  • Красота и здоровье
    Красота и здоровье
  • Умный дом
    Умный дом
  • Детские часы
    Детские часы
  • Умные часы
    Умные часы
  • Фитнес-трекеры
    Фитнес-трекеры
  • Наушники
    Наушники
  • Трекеры для животных
    Трекеры для животных
Поддержка
  • Техническая поддержка
  • Сервисные центры
  • F.A.Q. GEOZON GUARD
  • F.A.Q. GEOZON CARE
  • F.A.Q. Наушники
О компании
  • О нас
  • Правила продажи
  • Правила оплаты
Где купить
Доставка
Контакты
+  ЕЩЕ
    GEOZON
    Каталог
    • Красота и здоровье
      Красота и здоровье
    • Умный дом
      Умный дом
    • Детские часы
      Детские часы
    • Умные часы
      Умные часы
    • Фитнес-трекеры
      Фитнес-трекеры
    • Наушники
      Наушники
    • Трекеры для животных
      Трекеры для животных
    Поддержка
    • Техническая поддержка
    • Сервисные центры
    • F.A.Q. GEOZON GUARD
    • F.A.Q. GEOZON CARE
    • F.A.Q. Наушники
    О компании
    • О нас
    • Правила продажи
    • Правила оплаты
    Где купить
    Доставка
    Контакты
    +  ЕЩЕ
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      GEOZON
      Сравнение0 Отложенные 0 Корзина 0
      Телефоны
      8 991 301 52 10Интернет-магазин
      8 800 222 80 48Техническая поддержка
      • Каталог
        • Назад
        • Каталог
        • Красота и здоровье
        • Умный дом
        • Детские часы
        • Умные часы
        • Фитнес-трекеры
        • Наушники
        • Трекеры для животных
      • Поддержка
        • Назад
        • Поддержка
        • Техническая поддержка
        • Сервисные центры
        • F.A.Q. GEOZON GUARD
        • F.A.Q. GEOZON CARE
        • F.A.Q. Наушники
      • О компании
        • Назад
        • О компании
        • О нас
        • Правила продажи
        • Правила оплаты
      • Где купить
      • Доставка
      • Контакты
      • Личный кабинет
      • Корзина0
      • Отложенные0
      • Сравнение товаров0
      • 8 991 301 52 10Интернет-магазин
        • Назад
        • Телефоны
        • 8 991 301 52 10Интернет-магазин
        • 8 800 222 80 48Техническая поддержка
      Контактная информация
      г. Москва, Полесский пр-д, д.16, оф.201
      info@geozon.ru
      • Вконтакте
      • YouTube
      • Яндекс.Дзен

      F.A.Q. Наушники GEOZON

      Главная
      —
      Поддержка
      —F.A.Q. Наушники
      Свяжитесь с нами
      Как это работает? Принцип работы технологии TWS (true wireless stereo).

      TWS (true wireless stereo) – технология, которая позволяет двум отдельным Bluetooth-аудиоустройствам работать в режиме стереогарнитуры. Для этого два отдельных Bluetooth-аудиоустройства сопрягаются друг с другом, при этом одно из них становится главным, а другое вспомогательным. Затем главное устройство подключается к источнику аудиосигнала (передача данных осуществляется через Bluetooth-профиль A2DP). Главное устройство, в свою очередь, разделяет сигнал на правый и левый каналы и передает на вспомогательной устройство соответствующий канал.

      Пример:
      Например в паре наушников главным является правый наушник. И если, смартфон находится в левом кармане, сигнал в правый (главный) наушник идет не напрямую, а только как отраженный или через одежду и тело человека. Поэтому на открытом пространстве в условиях практически полного отсутствия отраженного сигнала звук может прерываться (особенно в левом наушнике). При этом в правом (главном) наушнике батарея садится быстрее, поскольку он отвечает не только за прием сигнала от смартфона, но и за отправку сигнала на вспомогательный наушник.

      Таким образом, для бесперебойной работы TWS Bluetooth-гарнитуры источник сигнала должен быть расположен как можно ближе к главному наушнику, в идеале – без физических преград.

      Почему при использовании беспроводных наушников на улице прерывается звук?

      Мобильное устройство (смартфон или планшет) излучает ненаправленный сигнал, а небольшая антенна, встроенная в беспроводные наушники, его принимает. В силу того, что сигнал от мобильного устройства, условно говоря, идет во все стороны, до наушников доходит лишь малая его часть. Именно поэтому уровень сигнала может зависеть от ряда внешних условий. Это актуально для многих Bluetooth наушников. Они выдают звук с небольшой задержкой. Попробуйте в системных настройках аудио отключить эффекты и улучшения (например Dolby).

      • Bluetooth-антенна в наушниках принимает не только прямой, но и отраженный сигнал – таким образом, при нахождении в закрытом помещении уровень сигнала будет лучше.
      • При повседневном использовании мобильное устройство часто лежит в кармане или в рюкзаке, что дополнительно снижает уровень сигнала (прямой сигнал практически отсутствует).
      • На открытом пространстве (на улице) отраженный сигнал практически отсутствует. Поэтому наушники могут терять связь с источником сигнала, и звук прервется.

      Не рекомендуется использовать устройство:

      • Вблизи точек доступа Wi-Fi, компьютера, СВЧ-печи, холодильника. Все эти устройства могут вносить помехи в передачу звуковых волн. Рекомендуется отключить все посторонние Bluetooth устройства. Они влияют на качество принимаемого сигнала.
      • Слушать музыку на устройстве, которое лежит в кармане рубашки, брюк или сумке. В этом случае сигналу мешает ваше тело, которое является "препятствием". Рекомендуется держать устройство как можно ближе к наушникам.
      • Разделять источник звука (смартфон) и наушники стеной или закрытой дверью. По мере увеличения расстояния между ними ухудшается качество, появляются паузы.
      • Помещенное в чехол из плотного материала, содержащего металлические детали, фурнитуру. Это тоже может нарушить прием, вызвать прерывания. Не пользуйтесь такими плотными чехлами.
      • Пользоваться трансляцией, получаемой из интернета. В этом случае звук, передаваемый в наушники, зависит от качества Интернет-соединения. Качество может еще снизиться при увеличении звука. Рекомендуется сначала скачать музыку, потом слушать. Выставить оптимальный для себя звук.
      • Воспроизводить большие файлы, файлы с высоким качеством. Передача таких композиций может влиять на соединение, а значит на качестве их воспроизведения. Рекомендуется изменить качество звука, выбрать, к примеру, не 320кбит/с, а не более 128кбит/с.
      • Работать одновременно с несколькими устройствами, которые используют Bluetooth. Они создают друг другу помехи, увеличивают нагрузку. Отключите не используемые устройства.
      • Помимо этих способов, решение проблемы прерывания звука можно решить с помощью перезагрузки устройства или соединения. Прежде чем сделать это проследите, чтобы уровень заряда батареи был достаточным.
      Почему один наушник разряжается быстрее?

      В паре наушников главным является правый или левый наушник. Если сигнал в главный наушник идет не напрямую, а как отраженный или через одежду и тело человека, то он очень сильно ослабевает. Поэтому на открытом пространстве, в условиях практически полного отсутствия отраженного сигнала, звук может прерываться. При этом в главном наушнике батарея садится быстрее, так как он отвечает не только за прием сигнала от смартфона, но и за отправку сигнала на вспомогательный наушник.

      Для бесперебойной работы TWS Bluetooth-гарнитуры источник сигнала должен быть расположен как можно ближе к главному наушнику, в идеале – без физических преград.

      Не работает один наушник.
      • Проверьте настройки медиа плеера (баланс распределения звука в системных настройках), выставив значение левый-правый канал
      • Проверить настройки Bluetooth –моно или стерео
      • Удалить наушники с устройства, перезагрузить устройство и выполнить сброс настроек на наушниках. Выполнить сопряжение по инструкции.
      • Техническая поддержка
      • Сервисные центры
      • F.A.Q. GEOZON GUARD
      • F.A.Q. GEOZON CARE
      • F.A.Q. Наушники
      Будьте в курсе наших акций и новостей
      Подписаться
      logo
      Каталог
      Умный дом
      Детские часы
      Умные часы
      Наушники
      Часы для старшего поколения
      Трекеры для животных
      Архивные товары
      Поддержка
      Техническая поддержка
      Сервисные центры
      F.A.Q. GEOZON GUARD
      F.A.Q. GEOZON CARE
      F.A.Q. Наушники
      О компании
      Где купить
      Доставка
      Контакты
      Правила продажи
      Правила оплаты
      Подписаться на рассылку
      8 991 301 52 10
      8 991 301 52 10Интернет-магазин
      8 800 222 80 48Техническая поддержка
      info@geozon.ru
      г. Москва, Полесский пр-д, д.16, оф.201
      Время работы: пн-пт 10:00-19:00
      • Вконтакте
      • YouTube
      • Яндекс.Дзен
      2023 © GEOZON