Выйдите и заново войдите в профиль приложения
Введите в поле Ваш номер телефона в формате +7. Часы примут вызов с указанного в поле номера автоматически и начнется аудиомониторинг.
- Операторы, которые уже прописаны в ПО: МТС, Мегафон, Билайн, Теле2, Мотив, WIN Mobile
- В случае использование другого оператора, например «СберМобайл», или при использовании часов в другой стране, Вам необходимо следовать инструкции ниже:
- Выключить устройство
- Вставить SIM-карту
- Включить устройство
- Отправить текстовое сообщение (СМС) на номер SIM-карты устройства
- Формат СМС указан ниже:
- #APN#=MCC+MNC,имя APN,название точки доступа(любое название),имя пользователя APN,пароль APN#
- При отсутствии данных в полях, в команде сообщения ничего не указывается и разделяется все запятой «,»
- Пример СМС для добавления оператора СберМобайл (в котором отсутствуют: «,имя пользователя APN,пароль APN»):
- #APN#=25050,internet.sberbank-tele.com,Sberbank,,#
- Glonass/GPS – позиционирование по данным от спутников. Не работает в помещениях (в зданиях отсутствуют сигналы от спутников), либо в районах высотной застройки (точность данной системы может быть до 5-10 метров);
- LBS – позиционирование по данным от вышек сотовых операторов, при этом местоположение определяется либо по ближайшей вышке, либо методом триангуляции (при наличии нескольких вышек в зоне приёма). При определении по LBS точность зависит от плотности установки базовых станций. Наибольшая плотность станций — в центрах городов (точность может быть от 200 до 500 метров). При уменьшении плотности и при ухудшении условий приема, точность снижается (на окраинах городов она может составлять 1500 – 2000 метров, а в деревнях и более);
- Wi-Fi (для моделей с Wi-Fi) – позиционирование по точкам доступа Wi-Fi повышает точность геолокации в помещениях. При определении по данным от Wi-Fi точность зависит от дальности сигнала роутеров (точность может быть до 50 - 100 метров). *Не доступно в случае, когда провайдер интернета не указал адрес точки доступа в базе данных всемирной системе LBS/Wi-Fi.
Если часы находятся в здании, сигнал от спутников не доступен.
Чтобы проверить обнаружение по спутникам, включите интервал обновления местоположения - 1 минуту.
Выйдете на улицу, перезагрузите часы и дождитесь пока в приложении рядом с адресом местоположения не появится надпись "GPS".
! При первом поиске спутников (холодный запуск) может понадобиться до 10-15мин непрерывного поиска
! Если в течение 15мин позиционирование не было найдено, перепривяжите часы к приложению (Для удаления часов из аккаунта нажмите на "Переключение устройства" и выберите пункт "Отвязка").
- Автоматический режим использует алгоритм, который автоматически отправляет данные о местоположении.
- При выборе интервала обновления, данные о местоположение будут отправляться в соответствии с интервалом.
! Если на SIM-карте отсутствует мобильный интернет, устройство может разрядится в течении нескольких часов, так как непрерывно пытается соединиться с сервером.
! Администратор может передать свои права резервному администратору.
! При отвязке устройства от аккаунта администратора, права можно передать резервному администратору.
! Все администраторы будут отображаться в разделе «Семья» на главном экране.
- включение подсветки экрана (5сек)
- отображение имени контакта.
! С часов невозможно завершить вызов при аудиомониторинге.
! Данная функция реализована подобным образом, с целью соблюдения законодательства РФ в области оборота специальных технических средств.
Для добавления контакта к списку SOS-контактов, активируйте соответствующий переключатель.
Контакт будет отображаться в устройстве только после сохранения контакта в приложении.
! Убедитесь, что номера записаны без пробелов, дефисов, скобок и т.д.
Для ответа на входящий звонок следует нажать зеленую кнопку на экране. Для отмены/сброса входящего вызова необходимо нажать кнопку включения.
На главном экране приложения нажмите «Вызов». Чтобы осуществить звонок из приложения GEOZON Care, в открывшемся окне выберите «Исходящий вызов». Вы также можете позвонить на устройство, набрав номер телефона устройства или выбрать контакт в телефонной книге смартфона.
- Нажмите и удерживайте кнопку «Нажмите для записи» для записи голосового сообщения и отправки его на устройство. Голосовое сообщение не может превышать 15 секунд.
- При получении голосового сообщения с устройства появится значок уведомления, нажав на который вы сможете прослушать сообщение.
! Сообщения, отмеченные красными точками, – не прочитаны.
! Во избежание ложных сигналов о входе/выходе из безопасной геозоны или входе в неё, уведомление появится в приложении на смартфоне только после получения координат от спутников.
Во избежание ложных сигналов о входе/выходе из безопасной геозоны или входе в неё, уведомление появится в приложении на смартфоне только после получения координат от спутников.
! SIM-карты Tele2 (Московский регион) не поддерживаются, т.к. у данного оператора не предусмотрена связь в стандарте 2G.
- Все устройства GEOZON автоматически защищены от выключения при нажатии кнопки питания во время работы с SIM-картой. Устройство можно выключить только при выборе функции «Удаленное выключение» и, затем, подтверждения выключения.
- Если необходимо перезагрузить устройство, выберете в меню функцию «Удалённая перезагрузка», через несколько секунд устройство перезагрузится.
При установленной SIM-карте выключить устройство можно только с помощью соответствующей команды из приложения. При отсутствии SIM-карты, устройство можно выключить от кнопки включения.
Убедитесь, что SIM-карта вставлена в выключенное устройство. При необходимости вытащите SIM-карту и вставьте её заново в выключенное устройство. Уточните защёлкнут ли фиксатор SIM-карты, плотно ли она установлена в разъёме. Уточните активна ли SIM-карта, используемая в устройстве.