Позиционирование
Для определения местоположения, устройство используют несколько систем:

  • Glonass/GPS – позиционирование по данным от спутников. Не работает в помещениях (в зданиях отсутствуют сигналы от спутников), либо в районах высотной застройки (точность данной системы может быть до 5-10 метров);
  • LBS – позиционирование по данным от вышек сотовых операторов, при этом местоположение определяется либо по ближайшей вышке, либо методом триангуляции (при наличии нескольких вышек в зоне приёма). При определении по LBS точность зависит от плотности установки базовых станций. Наибольшая плотность станций — в центрах городов (точность может быть от 200 до 500 метров). При уменьшении плотности и при ухудшении условий приема, точность снижается (на окраинах городов она может составлять 1500 – 2000 метров, а в деревнях и более);
  • Wi-Fi (для моделей с Wi-Fi) – позиционирование по точкам доступа Wi-Fi повышает точность геолокации в помещениях. При определении по данным от Wi-Fi точность зависит от дальности сигнала роутеров (точность может быть до 50 - 100 метров). *Не доступно в случае, когда провайдер интернета не указал адрес точки доступа в базе данных всемирной системе LBS/Wi-Fi.

Ошибка позиционирования
Точные данные можно получить только по данным от спутников. (Смотрите пункт «Позиционирование»)
Если часы находятся в здании, сигнал от спутников не доступен.
Чтобы проверить обнаружение по спутникам, убедитесь, что включен автоматический режим позиционирования.
Выйдете на улицу, перезагрузите часы и просто начните непрерывно двигаться в течение нескольких минут (или просто помахивайте часами в руках, чтобы счетчик шагов работал без остановок).
Одновременно нажмите кнопку «Локация» каждые 20-30сек

! При первом поиске спутников (холодный запуск) может понадобиться до 10-15мин непрерывного поиска
! Если в течение 15мин позиционирование не было найдено, перепривяжите часы к приложению (Для удаления часов от аккаунта нажмите долго на фото ребенка на главном экране приложения и подтвердите отвязку)

Режимы позиционирования
Устройство GEOZON может определять местоположение в двух режимах: автоматическом и интервальном:
  • Автоматический режим использует алгоритм, который автоматически отправляет данные о местоположении.
  • При выборе интервала обновления, данные о местоположение будут отправляться в соответствии с интервалом.
! Время работы от АКБ напрямую зависит от частоты обновления данных о местоположении.
Быстрый разряд
Время работы устройства напрямую зависит от активности использования их функций. При частом обновлении данных о местоположении, устройство будет быстрее разряжаться.

! Если на SIM-карте отсутствует мобильный интернет, устройство может разрядится в течении нескольких часов, так как непрерывно пытается соединиться с сервером.

Добавление устройства
Добавление устройства на другом телефоне
Пользователи, которые хотят добавить ранее привязанное устройство к своей учетной записи, должны пройти все шаги из пункта «Добавление устройства». По окончанию добавления устройства, администратору будет отправлен запрос на разрешение отслеживать устройство. После подтверждения запроса, новый пользователь становится резервным администратором устройства GEOZON.

! Администратор может передать свои права резервному администратору.
! При отвязке устройства от аккаунта администратора, права можно передать резервному администратору.
! Все администраторы будут отображаться в разделе «Семья» на главном экране.


Аудиомониторинг
При Аудиомониторинге, совершается обратный вызов на заданный номер. На устройстве происходит:
- включение подсветки экрана (5сек)
- отображение имени контакта.

! С часов невозможно завершить вызов при аудиомониторинге.
! Данная функция реализована подобным образом, с целью соблюдения законодательства РФ в области оборота специальных технических средств.
Список контактов
Устройства GEOZON могут хранить до 10 предустановленных номеров семейного списка контактов, включая контакт администратора. Нажмите кнопку «Добавить» в разделе «Добавить контакты/SOS номера», чтобы зайти в настройки контактов. В открывшимся окне введите имя и номер телефона. Номер телефона можно импортировать из телефонной книги мобильного телефона, нажав на иконку в правом верхнем углу.
Для добавления контакта к списку SOS-контактов, активируйте соответствующий переключатель.
Контакт будет отображаться в устройстве только после сохранения контакта в приложении.

! Убедитесь, что номера записаны без пробелов, дефисов, скобок и т.д.

Звонки с устройства
Звонок с устройства осуществляется выбором контакта в «Меню» - «Вызов» и долгим нажатием на него.

Для ответа на входящий звонок следует нажать зеленую кнопку на экране. Для отмены/сброса входящего вызова необходимо нажать кнопку включения.

Звонки с телефона на устройство
На главном экране приложения нажмите «Вызов». Чтобы осуществить звонок из приложения GEOZON Care, в открывшемся окне выберите «Исходящий вызов». Вы также можете позвонить на устройство, набрав номер телефона устройства или выбрать контакт в телефонной книге смартфона.
Голосовой чат
Нажмите на кнопку «Голосовой чат», для входа в меню сообщений:

  • Нажмите и удерживайте кнопку «Нажмите для записи» для записи голосового сообщения и отправки его на устройство. Голосовое сообщение не может превышать 15 секунд.
  • При получении голосового сообщения с устройства появится значок уведомления, нажав на который вы сможете прослушать сообщение.
! Если вы хотите удалить сообщение из списка, нажмите на значок корзины, выберите сообщение которое хотите удалить и нажмите кнопку "Удалить".
! Сообщения, отмеченные красными точками, – не прочитаны.


Безопасная зона (геозона)
Это виртуальная граница территории, которая устанавливается администратором устройства. Например, вы можете установить геозону на передвижение только около дома. Вы будете получать уведомления, если пользователь выйдет/войдёт в предустановленную зону (геозону). Войдите в меню добавления геозон. Выберите точку на карте, чтобы обозначить центр безопасной геозоны. Размер геозон настраивается: он может быть от 100м до 5000м. Для изменения размера геозоны, нажмите на фигуру перетащите пальцем по экрану.

! Во избежание ложных сигналов о входе/выходе из безопасной геозоны или входе в неё, уведомление появится в приложении на смартфоне только после получения координат от спутников.

Отсутствует оповещение о входе/выходе из геозон
Во избежание ложных сигналов о входе/выходе из безопасной геозоны или входе в неё, уведомление появится в приложении на смартфоне только после получения координат от спутников.

Поддерживаемые операторы. Тарифы.
Устройство поддерживает работу в сетях 2G. SIM-карты операторов Большой тройки (Мегафон, МТС, Билайн) работают без ограничений. Выберите тариф, в котором обязательно присутствует мобильный интернет.

! SIM-карты Tele2 (Московский регион) не поддерживаются, т.к. у данного оператора не предусмотрена связь в стандарте 2G.

Удалённая перезагрузка устройства
  • Все устройства GEOZON автоматически защищены от выключения при нажатии кнопки питания во время работы с SIM-картой. Устройство можно выключить только при выборе функции «Удаленное выключение» и, затем, подтверждения выключения.
  • Если необходимо перезагрузить устройство, выберете в меню функцию «Удалённая перезагрузка», через несколько секунд устройство перезагрузится.

Выключение устройства
При установленной SIM-карте выключить устройство можно только с помощью соответствующей команды из приложения. При отсутствии SIM-карты, устройство можно выключить от кнопки включения.
Нет сети на устройстве
Убедитесь, что SIM-карта вставлена в выключенное устройство. При необходимости вытащите SIM-карту и вставьте её заново в выключенное устройство. Уточните защёлкнут ли фиксатор SIM-карты, плотно ли она установлена в разъёме. Уточните активна ли SIM-карта, используемая в устройстве.